Сегодня09:00-21:00 +375 33 380-01-50 +375 44 564-11-30
  • Обратная связь
  • Motorhouse — Оператор
    • Гродно
      • +375 33 380-01-50
      • +375 44 564-11-30
    • Пн-Вс: 09:00 – 21:00
| Корзина

Honda – это крупная промышленная корпорация с мировым именем, которая главным образом занимается производством автомобилей и мотоциколов, а так же сотрудничет с крупнейшими предприятиями, которые производят такие мотозапчасти как — цепи, звезды, фильтры, диски сцепления, тормозные колодки и многое другое. Основал Honda в середине сороковых японец Соичиро Хонда. Будущему изобретателю не было и восемнадцати, когда был вынужден бросить школу и уехать в Токио.

Такая любовь к автомобильному транспорту была унаследована Соичиро от отца, который, будучи кузнецом, подрабатывал тем, что занимался ремонтом велосипедов и научивший сына исправлять некоторые неполадки железных коней.

В тридцатых, имея сумму в кармане Соичиро отправляется обратно, в провинцию Хамаматсу и принимается за работу в своей собственной ремонтной мастероской. Сочиро первым получает патент и заменяет деревянные спицы в колесах металлическими аналогами.

В столице Соичиро учился в мастерской по ремонту автомобилей. Позднее Соичиро придумал поршневые кольца, которые изготавливал завод Tokai Seiki Heavy Industry основанный им же в конце тридцатых.

После второй мировой завод был поврежден. Поэтому Хонда продал его Toyota. Проанализировав ситуацию в стране, Хонда решил, что доступное транспортное средство будет пользоваться колоссальным спросом, в следствие чего решает организовать мотопроизводство. В конце 40-х годов на свет явился первенец компании – мотоцикл “Dream” c двигателем в 98 см3. В этот же период с Honda начал активно сотрудничать Такэо Фудзисава, которого считали крестным отцом компании. В его обязанности входило управление и продажи. В начале 50-х моторазборка компании выпустила Dream Type Е, этот мотоцикл разгонялся до 70 км/ч. Через год после выхода Dream Type Е Honda выпускает Cub F – компактные навесные движки для велосипедов, которые сразу же стали пользоваться огромным спросом. Постепенно открылось еще несколько фабрик. Компания стремительно развивалась, с легкостью завоевав зарубежный рынок. В 1954 начинает продаваться за рубежом мотороллер Juno K-type. Honda участвовала в соревнованиях в Южной Америке и Великобритании.

Во многом благодаря тому, что моторазборка испльзовала качественные фильтры, цепи, звезды, тормозные колодки, диски сцепления и другие мотозапчасти, к середине 50-х Honda становится абсолютным лидером мотоциклетной индустрии в стране, не оставляя и шанса конкурентам. Позднее у себя на родине Honda стала абсолютным победителем в гонках категории 350 и 500 см3. В конце 50-х состоялся дебют первого спортбайка ориентированного на массового потребителя — Honda Benli Super Sport СВ92. Следом появился мощный Dream Super Sport СВ72 с двигателем в 250 см3. Эти мотобайки практически сразу стали образцовыми в своей категории. Постигая американский рынок Honda представила самый скоростной на то время байк Dream СВ450, который разгонялся до 180 км/ч., который, однако, не произвел впечатления на американского потребителя. Старательно изучив потребности американских мотолюбителей, Honda выпустила крупногабаритный и быстрый Dream СВ750, с мощностью порядка 70 лошадей. Этот байк по достоинству оценили как в США, так и во всем мире. Далее следовала череда побед в мотогонках. В конце 50-х открывается филиал компании American Honda Motor в США.

В 1961 году резко возрастают продажи – порядка 100 000 в месяц. Honda открывает предприятия в Тайване, Германии и в ряде других странах. В 1962 году появляется Honda Engineering Co., Ltd, которая выпускала собственное оснащение.

В конце 60-х годов Honda осваивает рынки Латинской Америки и Испании. В Америке стартует производство Dream CB-750 Four. В 1965 году в категории 1500 см3 Honda побеждает в гонках Формулы-1 в Мексике. Появляется модель S600 за рубежом, которая прекрасно себя показывает на соревнованиях в Германии и заслуженно занимает свое первое место. Параллельно компания выпускает сверхмощный генератор Honda E300. 1966 год знаменателен тем, что разбивая всех соперников в пух и прах приходит к финишу первой Формулы-2 рекордное количество раз, к величайшему удовольствию Соичиро.

В 1971 году Honda создала экологический двигатель CVCC.

Компания возносится на пик успеха 1972 году, благодаря компактной и экономичной модели Civic. Моторазборка Honda разрабатывает новый двухтактный двигатель для спортивных мотоциклов, который, впоследствии, был установлен на CR250 Elsinore. Вскоре спортсмены по достоинству оценили этот мотоцикл и признали его лучшим мотокроссовым мотоциклом. В 1973 году меняется руководство Honda, на пост президента восходит Кийоши Кавашима. Стартуют активные продажи Civic с двигателем CVCC. Другие компании перенимают технологию CVCC.

Вскоре компания выпустила знаменитый Gold Wing GL1000 оснащенный четырехтактным двигателем, жидкостной системой охлаждения и карданным валом, а так же моторазборка компании использовала тормозные колодки, диски сцепления, цепи и звезды, фильтры от лучших производителей. Дебют этой модели состоялся на выставке в Германии. А спустя год стал самой популярной моделью в США.

В эпоху нефтяного кризиса Honda решила пойти по иному пути, нежели другие компании и увеличила объемы производства, однако значительно снизив стоимость мотоциклов. В середине семидесятых выпускается больше миллиона единиц Civic, а так же свет увидела модель Accord, а двумя годами позднее — Prelude.

В 1980-е выпускалось много новинок – среди них известные Ballade, Vigor и City; были разработаны технологии VTEC и TCS. В 1982 году модель XL500R получает гран-при в соревнованиях Париж-Дакар. В конце 80-х Соичиро попадает в Зал Автомобильной славы США. Так же стремительно возрастают продажи Аccord. А к началу 1990 года в месяц выпускалось порядка 3 миллионов мотоциклов. Так же появляется модель NSX, которая очень успешно стала продаваться в США. В то же время Honda концентрируется на производстве экологичных моделей машин – одна из которых Dream ,на солнечных батареях. После смерти основателя компании в 1991 году Honda продолжила развиваться. Вскоре автомобиль Dream занимает первое место в соревнованиях World Solar Challenge. Honda продолжает разрабатывать технологии сохраняющие окружающую среду. Выпускаются автомобили, которые работают на электричестве и газе, а так же усовершенствованные двигатели, которые сводят к минимуму выбросы СО2. В 1995 году новая модель EXP-2 c двигателем объемом 400 кубов побеждает в гонках Гренада-Дакар. В середине девяностых автомобиль EV PLUS, работающий от электричества. Появляются двигатели с установленной системой «ZLEV», которые сводят к нулю вредные выбросы.

Компания продолжала развиваться и после смерти Соичиро Хонда в 1991 году.

В наши дни Honda владеет порядка 120 заводами в 33 странах.

  • Honda
Яндекс.Метрика